Российский экспортный центр в рамках реализации национального проекта Международная кооперация и экспорт проводит вебинар на тему «Как выйти на площадки электронной коммерции Китая от Tmall Global до WeChat: пошаговая инструкция».
Вебинар пройдет 7 сентября с 11 до 12:30 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрят:
- актуальные площадки для экспорта в Китай;
- особенности запуска на трансграничной площадке Tmall Global для российских компаний;
- новые возможности для российских предпринимателей на платформе WeChat и как ими воспользоваться вместе с АО «Российский экспортный центр»;
- разбор реальных кейсов российских компаний по выходу на китайский рынок через маркетплейсы.
Заявки на участие в вебинаре принимаются до 6 сентября, зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerceconsultations/552642/?utm_source=apk&utm_medium=post&utm_campaign=tmal+wechat&utm_content=tg+post&utm_term=webinar.
- Китайская Народная Республика является основным торговым партнером Бурятии и традиционно занимает 1 место во внешнеторговом обороте, на его долю по итогам 4 месяцев 2023 года приходится 46,9 % в объеме внешней торговли республики. Перспективы для наших предпринимателей огромные, поэтому такие вебинары – отличная возможность выйти на международные рынки, - рассказал председатель комитета Внешних связей Минэкономики Бурятии Игорь Хальбаев.
Напомним, национальный проект «Международная кооперация и экспорт» реализуется с 2019 года, одна из его глобальных целей - реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года.
Вебинар пройдет 7 сентября с 11 до 12:30 по московскому времени.
На вебинаре рассмотрят:
- актуальные площадки для экспорта в Китай;
- особенности запуска на трансграничной площадке Tmall Global для российских компаний;
- новые возможности для российских предпринимателей на платформе WeChat и как ими воспользоваться вместе с АО «Российский экспортный центр»;
- разбор реальных кейсов российских компаний по выходу на китайский рынок через маркетплейсы.
Заявки на участие в вебинаре принимаются до 6 сентября, зарегистрироваться можно по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerceconsultations/552642/?utm_source=apk&utm_medium=post&utm_campaign=tmal+wechat&utm_content=tg+post&utm_term=webinar.
- Китайская Народная Республика является основным торговым партнером Бурятии и традиционно занимает 1 место во внешнеторговом обороте, на его долю по итогам 4 месяцев 2023 года приходится 46,9 % в объеме внешней торговли республики. Перспективы для наших предпринимателей огромные, поэтому такие вебинары – отличная возможность выйти на международные рынки, - рассказал председатель комитета Внешних связей Минэкономики Бурятии Игорь Хальбаев.
Напомним, национальный проект «Международная кооперация и экспорт» реализуется с 2019 года, одна из его глобальных целей - реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года.