Providing investors with tax breaks on property tax and the reduced rates of tax on profits shall be credited to the national budget, provided within the limits of the subject of the Russian Federation and the rights of the procedure established by federal law and the law of the Republic of Buryatia "On some issues of tax regulations in the Republic of Buryatia classified under the legislation of the Russian Federation on taxes and fees to the conduct of the Russian Federation. "
Tax breaks on property tax and reduced rates of tax on profits payable to the Republican byudzhet.organizatsii, provides organizations implementing investment projects on the territory of the Republic of Buryatia and entered into an investment agreement with the Government of the Republic of Buryatia, providing for exemption from property tax in within the amounts credited to the national budget, in terms of value of property created or acquired for investment projects and separately on the balance sheet as fixed assets, within five calendar years beginning with the first day of the tax period in which the investment agreement. The taxpayer loses the right to receive the benefits provided for in this paragraph in the case of early termination of contract with the Government of the Republic of Buryatia investment agreement from the first day of the tax period in which the investment agreement was terminated. For tax benefits to investors is the tax authority at its location along with the tax on advance payments (tax return) in property tax verification of the authorized body of executive power of the Republic of Buryatia of the concluded the investor and the Government of the Republic of Buryatia of the investment agreement and the list of property subject in accordance with it tax benefits, according to the Annex 30 to the Law of the Republic of Buryatia "on some issues of tax regulations in the Republic of Buryatia, referred by the legislation of the Russian Federation on taxes and fees to the conduct of the Russian Federation"
Providing investors with tax breaks on property tax and the reduced rates of tax on profits payable to the republican budget shall be in accordance with the Procedure for the provision of state support to organizations implementing investment projects on the territory of the Republic of Buryatia, in the form of tax exemptions on property tax and reduced rates of tax on profits shall be credited to the national budget, as well as in the form of an investment tax credit of the regional tax, approved by the Government of the Republic of Buryatia, February 17, 2010 № 52.

loading magnifier
en ru
 
Ваш язык —
  • DD
?
Да Или выберите из списка:
  • GB
  • CN
  • RU

Предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет

Предоставление инвесторам налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет, предоставляются в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации прав и порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации".

Налоговых льготы по налогу на имущество организаций и установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет.организации, предоставляется организации реализующей инвестиционный проект на территории Республики Бурятия и заключившие инвестиционное соглашение с Правительством Республики Бурятия, предусматривающее освобождение от уплаты налога на имущество организаций в пределах сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, в части стоимости имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта и отдельно учитываемого на балансе в качестве объектов основных средств, в течение пяти календарных лет начиная с первого числа налогового периода, в котором заключено инвестиционное соглашение. Налогоплательщик утрачивает право на получение предусмотренной настоящим абзацем льготы в случае досрочного расторжения заключенного с Правительством Республики Бурятия инвестиционного соглашения начиная с первого числа налогового периода, в котором инвестиционное соглашение было расторгнуто. Для получения налоговой льготы инвестор представляет в налоговый орган по своему местонахождению одновременно с налоговым расчетом по авансовым платежам (налоговой декларацией) по налогу на имущество организаций подтверждение уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия о действии заключенного инвестором и Правительством Республики Бурятия инвестиционного соглашения и перечне имущества, подлежащего в соответствии с ним льготному налогообложению, по форме согласно приложению 30 к Закону Республики Бурятия "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации"

Предоставление инвесторам налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установление пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки организациям, реализующим инвестиционный проект на территории Республики Бурятия, в форме предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций и установления пониженных ставок налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет, а также в форме предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 февраля 2010 года № 52.

search
Поиск инвестиционных предложений